Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 23.04.2024, 14:03
КГБУ СО "Боготольский ПНИ"
_____________________ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Порядок подачи жалоб на качество предоставляемых услуг

 

Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации №59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

·        В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.

 

Для этого необходимо:

 

-  привезти письмо лично или отправить по почте по адресу: 662066, Красноярский край, с.Боготол, ул.Советская, 16  (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья);

 

- отправить письмо посредством электронной почты e-mail: internat79@mail.ru

 

  • В устной форме в соответствии с требованиями

 

Для этого необходимо:

 

- обратиться по телефонной линии: тел./факс  8 (39157) 3-13-76

 

- обратиться с жалобой на личном приеме

 

Требования к обращению

 

  • В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый   или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ.
  •  В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
  • Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  • В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

 
 
Важная информация
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz