Порядок подачи жалоб на качество предоставляемых услуг
Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации №59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
· В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо:
- привезти письмо лично или отправить по почте по адресу: 662066, Красноярский край, с.Боготол, ул.Советская, 16 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья);
- отправить письмо посредством электронной почты e-mail: internat79@mail.ru
- В устной форме в соответствии с требованиями
Для этого необходимо:
- обратиться по телефонной линии: тел./факс 8 (39157) 3-13-76
- обратиться с жалобой на личном приеме
Требования к обращению
|
|
|
|
|
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. |